Поддержка

Инструкции

Для загрузки инструкций, необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Вопросы и ответы

Дмитрий (17.05.2017): Здравствуйте! А регистрация навигационной системы влияет на гарантию? покупка и установка производилась у официального дилера. В руководстве указано, что без регистрации, срок гарантии сокращается до 24 мес. Если регистрация была произведена, какаой срок гарантии предусмотрен на данное устройство?Зараннее спасибо!
Отвечает Александр:

Добрый день!

Гарантия на устройство 2 года. Регистрация не влияет на срок гарантии.

Дмитрий (16.05.2017):

Здравстуйте,

Имеется встроенная навигационная система Kia Rio. Вставит флешку и обновил. Купил новые карты и записал обновление на флешку.

После этого не стала работать навигационная система.

"приложение не найдено"

"Для данного устройства небыл загружен драйвер"

"Устройство необходимо отформатировать"

Подскажите, что делать. Если отформатирую флешку и попробую записать заново, как я сделаю эту флешку, флешкой устройства после форматирования? Она же будет пустой.

Отвечает Александр: Свяжитесь с нами по телефону поддержки. Не совсем понятен ваш вопрос.
Павел (16.05.2017): Подскажите, если  вышла из строя плата дисплея и устройсто не входит в режим блютус, куда нужно обращатся для демонтажа и починки, и сколько это может занять времени, устройство на гарантии.
Отвечает Александр: Здравствуйте. Свяжитесь с нами по телефону.
Задать вопрос  |  Показать все вопросы и ответы

Обновления

Сервисные центры

Навигационные модули автомобиля QUORIS подлежат обслуживанию только в сервисных центрах автосалонов KIA