Поддержка

Инструкции

Вопросы и ответы

Игорь М. (06.10.2017): Добрый день!
У меня устройство R97104Y500,
Какое-то время назад произвел обновление операционной системы до функции интернет и поддержки пробок, но понял, что оно мне не нужно. Могу я обратно откатиться на старую версию, где отсутствует в меню кнопка Еnternet?
Отвечает Александр:

Здравствуйте!

Пришлите нам на support@kianavi.ru серийный номер Вашего прибора (он есть в инструкции пользователя), или UUID - его можно посмотреть на приборе (Настройки -> Версия), начинается с FD.

Максим Шпилевой (23.09.2017):

Здравствуйте. Производим поиск производителя ГУ автомобиля Kia Rio 2017 модельного ряда. Сообщите, пожалуйста, не ваше ли устройство установлено на автомобиле?

https://vk.com/photo11399775_456265132

Отвечает Александр: Нет это не наше устройство. По этому вопросу лучше обратиться к дилеру и у него узнать.
Наталия Сергеева (20.09.2017):

Прошу выслать содержимое SD-карты для моего устройства, та как часть файлов была повреждена в следствие частичного разрушения FAT.

На сайте IGO версию под Win CE не скачать.

На Nawextras только карты через тулбокс.

Дилеры отсылают к Вам.

PART: R97104Y500

SERIAL: C13B2-B00178

Рег. номер IGO: FD8220E113B00178

Премного благодарна!

Отвечает Александр:

Здравствуйте!

Письмо с инструкцией отправлено Вам на почту.

Задать вопрос  |  Показать все вопросы и ответы

Обновления

Для получения обновлений, необходимо зарегистрироваться или авторизоваться.

Сервисные центры

Навигационные модули автомобиля QUORIS подлежат обслуживанию только в сервисных центрах автосалонов KIA