Вопросы и ответы

Вопрос

Добрый день!
У меня устройство R97104Y500,
Какое-то время назад произвел обновление операционной системы до функции интернет и поддержки пробок, но понял, что оно мне не нужно. Могу я обратно откатиться на старую версию, где отсутствует в меню кнопка Еnternet?
— Игорь М., 06.10.2017

Ответ

Здравствуйте!

Пришлите нам на support@kianavi.ru серийный номер Вашего прибора (он есть в инструкции пользователя), или UUID - его можно посмотреть на приборе (Настройки -> Версия), начинается с FD.

Александр

Вопрос

Здравствуйте. Производим поиск производителя ГУ автомобиля Kia Rio 2017 модельного ряда. Сообщите, пожалуйста, не ваше ли устройство установлено на автомобиле?

https://vk.com/photo11399775_456265132

— Максим Шпилевой, 23.09.2017

Ответ

Нет это не наше устройство. По этому вопросу лучше обратиться к дилеру и у него узнать.
Александр

Вопрос

Прошу выслать содержимое SD-карты для моего устройства, та как часть файлов была повреждена в следствие частичного разрушения FAT.

На сайте IGO версию под Win CE не скачать.

На Nawextras только карты через тулбокс.

Дилеры отсылают к Вам.

PART: R97104Y500

SERIAL: C13B2-B00178

Рег. номер IGO: FD8220E113B00178

Премного благодарна!

— Наталия Сергеева, 20.09.2017

Ответ

Здравствуйте!

Письмо с инструкцией отправлено Вам на почту.

Александр

Вопрос

Здравствуйте!!Установил прошивку для интернета,установил Opera mini 5 на мультимедийную систему KIA Rio (Part No: R97104Y500).Браузер открывается,но в интернет не выходит.Что надо сделать ??        -спасибо-
— Алексей, 18.09.2017

Ответ

Здравствуйте!

Если серийный номер Вашего прибора начинается на B121C, то на нем интернет не поддерживается.

Если на С13В2 или D1476 - то для подключения к интернет необходим USB 3G-модем. К этим приборам подходят только оригинальные модемы, с модемами из салонов связи прибор не работает.

Александр

Вопрос

Здравствуйте!

Возможно ли использование в модеме на КИА QUORIS (2013 г.) симки оператора YOTA вместо МТС?

Заранее благодарен

— Максим, 15.09.2017

Ответ

Здравствуйте! К сожалению, не удалось найти достоверную информацию о работе с этим оператором.

С технической стороны это возможно, т.к. наши модемы не залочены под конкретных операторов.

Александр

Вопрос

 Ещё раз здравствуйте. Скачала программу Naviextras Toolbox, вставила карту памяти своей навигационной системы, но программа Naviextras Toolbox мою карту не видит, не подключает...Как её обновить? Есть все данные моей карты при покупки KIA RIA :PART номер, UUUID, NNG format, серийный номер.
— Елена Бойко, 14.09.2017

Ответ

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на нашу электронную почту серийный номер и UUID Вашего устройства.
Александр

Вопрос

 Подскажите, пожалуйста. как обновить мультимедийную навигационную систему версии от 27.12.2011 года для KIA RIA 2013 года выпуска. Спасибо

— Елена, 13.09.2017

Ответ

Здравствуйте. Скачать обновления можно с нашего сайта в разделе Поддержка -> Обновления.

Если Вам нужна инструкция по обновлению карт, пришлите запрос на почту поддержки.

Александр

Вопрос

Добрый день. У меня в KIA Rio 2014 года стоит навигационная система, хочу обновить прошивку на ней, при регистрации ввожу серийный номер, который указан в настройках системы типа FD7920E... Сайт говорит, что такой номер не существует. Правильный ли это номер, или я не то ввожу?
— Максим, 07.09.2017

Ответ

Здравствуйте. Регистрироваться на сайте нужно по серийному номеру, он указан у вас в руководстве пользователя к устройству. Или вы можете прислать нам на почту поддержки целиком номер FD вашего прибора, в ответ мы вышлем серийный номер вашего прибора, который необходимо указывать при регистрации. 
Александр

Вопрос

Добрый день, Киа Рио 2017+, модель 2018-го модельного года, штатная навигация не работает, пишет нет SD-флеш, где можно получить эту флешку и второй вопрос, как сделать разблокировку двд в движении?
— Шамиль, 03.09.2017

Ответ

Здравствуйте. Данную магнитолу мы не поставляли, парт номер наших магнитол R97104Y500. По вашей магнитоле Вам нужно обратиться к дилеру и узнать у них у них кто является их поставщиком.
Александр

Вопрос

Добрый день! У меня на магнитоле перестала работать кнопка блютуз. Я её нажима на экране и ничего не происходит. Подскажите ,что это и как устранить?
— Анастасия, 02.09.2017

Ответ

Здравствуйте. Скорей всего у Вас вышел из строя модуль bluetooth на передней плате. Потребуется замена платы в сервисном центре, но для точного определения неисправности нужна будет диагностика.
Александр
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10