Вопросы и ответы

Вопрос

Здравствуйте! А регистрация навигационной системы влияет на гарантию? покупка и установка производилась у официального дилера. В руководстве указано, что без регистрации, срок гарантии сокращается до 24 мес. Если регистрация была произведена, какаой срок гарантии предусмотрен на данное устройство?Зараннее спасибо!
— Дмитрий, 17.05.2017

Ответ

Добрый день!

Гарантия на устройство 2 года. Регистрация не влияет на срок гарантии.

Александр

Вопрос

Здравстуйте,

Имеется встроенная навигационная система Kia Rio. Вставит флешку и обновил. Купил новые карты и записал обновление на флешку.

После этого не стала работать навигационная система.

"приложение не найдено"

"Для данного устройства небыл загружен драйвер"

"Устройство необходимо отформатировать"

Подскажите, что делать. Если отформатирую флешку и попробую записать заново, как я сделаю эту флешку, флешкой устройства после форматирования? Она же будет пустой.

— Дмитрий, 16.05.2017

Ответ

Свяжитесь с нами по телефону поддержки. Не совсем понятен ваш вопрос.
Александр

Вопрос

Подскажите, если  вышла из строя плата дисплея и устройсто не входит в режим блютус, куда нужно обращатся для демонтажа и починки, и сколько это может занять времени, устройство на гарантии.
— Павел, 16.05.2017

Ответ

Здравствуйте. Свяжитесь с нами по телефону.
Александр

Вопрос

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, какой срок гарантии на мультимедийную навигационную систему, купленную и установленную у официального диллера. Зараннее спасибо.
— Дмитрий, 11.05.2017

Ответ

Здравствуйте. Срок гарантии 2 года, в руководстве пользователя к устройству этот срок указан.
Александр

Вопрос

Добрый день!

1. Перестали определяться флешки на мультимидийной навигационной системе (киа рио 2012). Провод usb выведен в бордачек. Подскажите есть ли какая-нибудь инстукция по устновки демонтажу данной системы. Задача простая - проверить контакт usb провода.

2. Как узнать серийный номер устройсва для обновления карт? Есть ли он на копусе данной системы?

— Антон, 11.05.2017

Ответ

Здравствуйте. 

1. Если у Вас гарантийное устройство, то обратитесь к дилеру или в сервисный центр в вашем городе. Запрос на инструкцию направьте нам на почту поддержки, мы постараемся найти необходимую информацию и вышлем ее вам.

2. Серийный номер указывается в инструкции "Руководство пользователя", его так же можно посмотреть на корпусе. Можно также в настройках устройства, версия номер FD, этот номер пришлите нам на почту поддержки и мы вам по нему вышлем ваш серийный номер в ответном письме. 

Александр

Вопрос

Здравствуйте! Вопрос такой - как сделать ,чтобы магнитолла включалась без ключа ?
— Владимир, 29.04.2017

Ответ

Добрый день!

У нас нет такой информации, обратитесь к дилеру. 

Александр

Вопрос

Добрый день скажите пожалуйста возможно ли обменять свое устройство на более новое хочеться фенкцию mirror link
— Никита, 26.04.2017

Ответ

Добрый День!

Нет, такой вариант невозможен.

Александр

Вопрос

Mirrorlink не видит телефон. В чем может быть проблема?(Серийный номер устройства D1476-B00296, телефон поддерживает функцию Mirrorlink)
— Денис, 24.04.2017

Ответ

Добрый День!

Возможно не поддерживается Ваша модель телефона.

Александр

Вопрос

Киа Рио 2012 года, стоит заводская навигация igo на SD-флеш, все работало отлично, а недавно перестало работать, хотя флешка в наличии и на ней есть файлы навигации, что делать, чтобы навигация снова заработала?
— Шамиль, 19.04.2017

Ответ

Направьте нам запрос на электронную почту, с указанием серийного номера вашего устройства.
Александр

Вопрос

Добрый день!
На Rio установлена мультимедийная система  R97104Y500. Сейчас возникла необходимость установить микрофон для HandsFree, когда обратился к официальному представителю KIA в моем городе, они сообщили, что не могут привезти указанный микрофон по какой-то непонятной мне причине, и как он выглядит, они не представляют. 
Собственно ворос, если я приобрету микрофон KIA/HUINDAI, каталожный момер R93004Y100, его официальный представитель сможет установить и подключить к данной мультимедийной системе.
Заранее благодарен за ответ.
— Игорь, 17.04.2017

Ответ

Добрый день! 

Свяжитесь с нами по телефону тех.поддержки, микрофоны у нас есть.

Александр
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10